Продажа Mercedes-Benz E-Класс седан 2.2 л. 125 л.с. с пробегом в Старом Осколе
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 500 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Mercedes-Benz
- Модель
- E-Класс
- Год выпуска
- 1998
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 2.2 л / 125 л.с. / Дизель
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WDB**************






- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Активная безопасность
- Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC/VSA)
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- 510 000 ₽360 000 км
2.3 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Машина идялном состояние. Торг
Воронеж, - 470 000 ₽290 000 км
2.5 л, Дизель, 113 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Вся информация по телефону.
Дмитриев, - 430 000 ₽300 497 км
2.2 л, Дизель, 95 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Ешка в отличном состоянии, хорошая комплектация - Elegance. Самый простой 2.2 дизель на ручке. Расход 7 литров. В семье была 3им авто. Кузов в достойном состоянии. Дно и пороги - завод, без гнили. Техническая часть исправна и не т...
Курск, - 500 000 ₽100 000 км
3.2 л, Дизель, 197 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод
Я собственник. Универсал с мощным дизелем - относительно редкая модификация, цена естественно выше, чем на остальные обычные w210. Комплектация заводская - Авангард. Требует внимания и денег тоже, да с коррозией (пороги арки), да на...
Старый Оскол, - 470 000 ₽370 000 км
2.2 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Mercedes w124 230E 1994 года рождения Во владении в моих руках полтора года, до этого был у знакомой, стоял в гараже несколько лет. Работ с этой машиной было проведено достаточно много, могу перечислять бесконечно. Машина Покрашена...
Воронеж, - 390 000 ₽490 000 км
2.6 л, Бензин, 177 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
На машине катаюсь каждый день нареканий нет За последнее время вложено много сил и времени Все интересующие вопросы по телефону Машина не новая чего то сверх естественного не ждать года берут свое Дно местами подваривалось Коро...
Воронеж, - 390 000 ₽400 000 км
2.2 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод
продаю своё личное авто, во владении был 1,5 года, а до этого стоял в гараже около 7 лет Занимался восстановлением, ( новая подвеска, новые насосы, фильтры, диски, резина, где нужно все качественно заварено и много много всяких мелк...
Воронеж,
машинами». Плюсы? Их больше, чем оправданий у владельца Tesla после пробки. 1. OM611
дизельный Терминатор. 2.2 литра чистой инженерной наглости. Этот двигатель создан для тех, кто считает пробег в 300 000 км «обкаткой». Данный экземпляр прошел уже 500 000 км. Кого не устраивает реальный пробег, могу изменить на 200 000 км. Но давайте будем честны. С таким реальным пробегом этих машин единицы. Если хотите именно такой, то добавьте к ценнику впереди единичку. Он заведется даже после ядерной зимы, если, конечно, вы найдете солярку. А ест он ее не много. 8,5 в городе и 5,4 по трассе на круизе при скорости 110кмч. Динамика присутствует. Может ехать и боком потсухому асфальту. Но разве яхта создана для дрифта? 2. Автоматическая коробка
плавнее, чем ваши попытки объяснить жене новую покупку. Да, это не робот-психопат из новых Mercedes. Это классический гидротрансформатор, который переключается так, будто у него в салоне спит младенец. Идеален для пробок, когда вы хотите пить кофе, ругать велосипедистов и чувствовать себя королем асфальта. 3. Салон? Это как домашнее кресло. Не претенциозный минимализм, настоящая древесина (да, та самая, из деревьев). Здесь есть место для ваших ног, вашей собаки и ваших скелетов в шкафу. 4. Подвеска, которая прощает всё. Даже ваши решения. Она проглатывает ямы, как будто это конфеты. После W210 любая современная «спортивная настройка» покажется ездой на советской табуретке. К сожалению он не новый. Недостатки? Они не критичны. Провода в этой машине стареют, как Рокфеллеры
медленно, но с достоинством. Не работает люк и задние стеклоподъёмники, глючит передний правый датчик ABS, а навигация… О, простите, её тут нет. Зато есть аналоговое очарование 90-х. Подвесной подшипник пытается подпевать мотив вашей любимой песни. Зато поменяны цапфы. Усилены передние чашки, новые передние рычаги в сборе. После того, как поменял пружины я бы не назвал его низким. Красился весь предыдущим хозяином. На крыше полез лак. Не сильно, но все же. Обратить внимание на заднюю арку. Из-за сколов она полезла. W210 выглядит так, будто его рисовал архитектор бункеров. Но через 5 лет это называется «классика», а не «унылый прямоугольник». Итог: Mercedes W210
это не автомобиль. Это проверка на вшивость. Если вы, цените надежность больше, чем лайки в соцсетях (а внимания он привлекает ооооочень много), и считаете, что настоящий комфорт
это когда пепельница не превращена в подстаканник… Тогда это ваша машина. Потому что через 10 лет ваш сосед с «кредитом на китайцам» будет ездить на автобусе. А вы
всё так же бороздить просторы на OM611, слушая, как его турбина насмешливо свистит на прощание. Продаётся или меняется. К сожалению в основном езжу на нем не я. В итоге, исходя из повседневных задач решили, что в семью нужна машина поменьше, а у меня есть рабочий Mercedes Benz Sprinter. ТОРГ присутствует. С фразами за 300, 350 заберу можете не тратить время.